Инвентаризация товаров на RFID

Опубликовано: 07.09.16

Пользуясь только данными бухгалтерского учета, зачастую невозможно понять: у кого и где конкретно лежит та или иная вещь, инструмент, деталь оборудования. Бухгалтерия ведет учет, следуя своей логике амортизации и списания, что иногда противоречит задачам управленческого учета.

«Клеверенс: Учет имущества» ведет базу всего имущества учреждения (основные средства, оборудование, малоценка и материалы) в разрезе помещений и конкретных держателей имущества.Система предусматривает множество готовых бизнес-процессов и сценариев использования, существенно облегчая основные операции, необходимые для учета и контроля за имуществом.

Ключевые выгоды

Понимание, где что находится

Единая система управленческого учета всего имущества позволяет ответить на вопросы «в каком здании, в каком кабинете, у кого на руках сейчас находится то или иное имущество».

 Понимание, где что находится
Оптимизация использования

Делать больше, обходясь меньшим. Актуальная информация о наличии и местоположении имущества позволяет оптимальнее использовать существующее имущество.

Оптимизация использования
Экономия времени

Поиск имущества, выдача, возврат, перемещение, обходные листы — всё это становится быстрее и проще.

Экономия времени
Быстрая инвентаризация

Инвентаризация на штрих кодах проходит до 10 раз быстрее, чем вручную. А инвентаризация на RFID проходит еще в 40 раз быстрее, чем на штрих кодах.

Быстрая инвентаризация

Небходима помощь?